?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЕВРОПА ПЕРЕЖИВЕТ


Панические страхи по поводу «мусульманского засилья» в Европе подпитываются немалыми деньгами. Не стоит волноваться. Европа переживет меняющийся этнический и религиозный состав своего населения. «Мечети Парижской Богоматери» не будет.

Подробней здесь:
Nothing To Fear
Misreading Muslim immigration in Europe by John R. Bowen


а если есть проблемы, то совсем не такие, как кажется.
Статья Кристофера Колдуэлла в Шпигеле про турецкую общину в Германии. (англ.) Как раз много успехов, но почти нет интерграции. Колдвэлл сравнивает немецких турок с американскими китайцами. Лучше обсуждать проблемы открыто...

Еще интересная ссылка прто ислам в германских университетах
Мои тексты
Я на Фейсбук

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
9_jizney
Feb. 2nd, 2010 10:04 am (UTC)
Туркам в Германии гражданство не дают, а ожидают интеграции? Какая может быть интеграция при ущемлении в правах, в данном случае - политических?

Я, когда была в Берлине одна, обедала всегда в турецких кафешках. Дешевле, приятнее, и атмосфера родная, ближневосточная. И народ приветливый.
asdam
Feb. 2nd, 2010 01:25 pm (UTC)
Первопричина расизм а не гражданство. Если нас не принимают, то мы обьединимса против них.
9_jizney
Feb. 2nd, 2010 02:08 pm (UTC)
Растолкуйте, плиз?
Кто кого не принимает, и кто объединился, и у кого расизм?
asdam
Feb. 2nd, 2010 03:46 pm (UTC)
Re: Растолкуйте, плиз?
Не принимают турков, за чего турки обьединяютса против общества, которое их не приняло. Расизм в Германии явление не новое;) Правда, у них Карл Маркс более популярен;)
Re: Растолкуйте, плиз? - lamerkhav - Feb. 2nd, 2010 06:10 pm (UTC) - Expand
lamerkhav
Feb. 2nd, 2010 02:47 pm (UTC)
гражданство не дают нигде так просто.
есть в германии эмиграционное законодательство, более-менее одинаковое для всех - не знаю, как сейчас, но раньше надо было прожить пять лет и что-то то там доказать - состоятельсть, знание немецкого и т.д. ну и потом через брак и т.д.
куда здоровей, чем по идеологическим соображениям.
9_jizney
Feb. 2nd, 2010 03:03 pm (UTC)
Гражданство везде, кроме Израиля, дают в результате определенных процедур и после нескольких лет продивания - и на мой взгляд это правильно - но, насколько я знаю, турок в Германии не допускают даже к этим процедурам. Может, я что-то неверно помню, но в свое время я читала статью, что туркам и через 20 лет не дают.
9_jizney
Feb. 2nd, 2010 03:04 pm (UTC)
"проживания" :)
(no subject) - lamerkhav - Feb. 2nd, 2010 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 9_jizney - Feb. 2nd, 2010 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lamerkhav - Feb. 2nd, 2010 06:06 pm (UTC) - Expand
asdam
Feb. 2nd, 2010 01:24 pm (UTC)
От родственници слишал, что в Германии живут самые консервативные турки, со всеми платками и т.д. В Турции по либеральней. (она как бы замужем за турка)

Хотя, турки мне как то не очень, за то кебабы у них вкусные. В моём городе недавно открили первий кебабный ресторан, до этого место шаурмы и кебабов продовалось что то несьёдобное.
lamerkhav
Feb. 2nd, 2010 02:44 pm (UTC)
да... кебабы - это что-то. после того, как немцы индустриализировали производство сосисок и колбас на американский манер, то кебабы заняли их кулинарную нишу.
насчет турок, то есть всякие. в загранице живут самые традиционные русские или евреи тоже. хотя теперь они и в израиль с россией потянуслись.
когда-то по работе ездил по орегону, заехал в городок, заселенный староверами.... эх, на бензоколонке старик кричал что-то молодому по-русски, а когда я заговорил, то он сплюнул, перекрестился двумя пальцами и отошел от меня подальше :)))
hoholusa
Feb. 2nd, 2010 03:40 pm (UTC)
Пережили Гитлера, переживут и турок.
lamerkhav
Feb. 2nd, 2010 06:10 pm (UTC)
по всякому бывает. бывает, что прежили сталина тем, что сами стали стали сталиными в отдельно взятой душе.
имхо, турки станут немцами, немцы турками, и будет германия называться затурканый еврей :)))
вообще, смешные вопли от лодей, считающих себя реалистами и консерваторами. главный закон жизни, консервирующий ее стабильность - это закон изменения - все меняется. а то, что не меняются вымирает, как мамонты.
hoholusa
Feb. 2nd, 2010 06:37 pm (UTC)
Любые изменения можно предотвратить - было бы желание и воля.
(no subject) - lamerkhav - Feb. 2nd, 2010 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hoholusa - Feb. 2nd, 2010 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lamerkhav - Feb. 2nd, 2010 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hoholusa - Feb. 2nd, 2010 11:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lamerkhav - Feb. 2nd, 2010 11:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hoholusa - Feb. 3rd, 2010 01:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - lamerkhav - Feb. 3rd, 2010 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - hoholusa - Feb. 3rd, 2010 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - lamerkhav - Feb. 3rd, 2010 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - lamerkhav - Feb. 2nd, 2010 11:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lamerkhav - Feb. 2nd, 2010 11:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taka2001 - Feb. 4th, 2010 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lamerkhav - Feb. 4th, 2010 06:41 pm (UTC) - Expand
taka2001
Feb. 4th, 2010 12:39 pm (UTC)
Читала новости дела по убийству священника Сысоева и наткнулась на линк сайта исламистского http://hunafa.com/
Поражена тем, что на этом сайте "пахнет" только порохом! Ничего миролюбивого! Это какая-то ошибка?! Зачем бороться за веру с оружием в руках? Я была в Чечено-Ингушской АССР во времена мирные советские. Это такой красивый край! Много древних реликвий! Опасались только землетрясений, одно из них я там сама пережила, соседнее селение всё провалилось вместе со всеми жителями под землю. А теперь?! Явно, что это не во имя Аллаха Милостивого Милосердного, а за "зелень" (дьявольскую)!
lamerkhav
Feb. 4th, 2010 06:42 pm (UTC)
да, это есть, не пойму,почему мноие, считающие себя марксистами. феминистками и т.п. ловятся на такой фундаменталистский мрак
taka2001
Feb. 4th, 2010 09:42 pm (UTC)
А, спасибо, поняла, т.е. виной всему фундаментализм!

"фундаментализм в современном мире: истоки, социальная природа и политическая сущность"
http://bankrabot.com/work/work_78504.html?similar=1

Когда-то советские СМИ меня учили, что к положительным чертам характера относится консерватизм. Как понимаю, консерватизм и фундаментализм - одного поля ягоды. А фундаментальный консерватизм - традиционализм.

Так вот я опасаюсь, что у исламистов в традиции уже экстремизм - тип девиантного поведения.


http://www.sedmitza.ru/text/396204.html
Фундаментализм и экстремизм взаимосвязаны. Второе есть следствие и развитие первого. В своих крайних формах религиозный фундаментализм вырождается в экстремизм. В этом смысле, религиозный экстремизм (франц. extremisme, от лат. extremus - крайний) – это как раз приверженность к крайним взглядам и мерам в стремлении переустройства мира в соответствии с религиозными фундаменталистскими взглядами.
(no subject) - lamerkhav - Feb. 4th, 2010 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lamerkhav - Feb. 4th, 2010 10:15 pm (UTC) - Expand
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

My_winter
lamerkhav
lamerkhav (Прагматический хаос)

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com